МБОУ "Аганская ОСШ"
поселок Аган, Нижневартовский район, ХМАО-Югра
  • Доступная среда

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    \r\n

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    \r\n

    Вход на территорию школы  через центральные ворота. Ширина калитки и тротуара достаточная для передвижения на коляске. Уклонов поверхности по пути движения от калитки до крыльца нет.

    \r\n

    Перед центральным входом (слева от ступеней) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи

    \r\n

    С правой стороны от главного входа (запасной выход) оборудован пандус для маломобильных категорий граждан.

    \r\n

    При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

    \r\n

    На первом этаже расположены учебные кабинеты начальной школы, столовая, спортзал, гардероб.

    \r\n

    Коридоры (вестибюли), дверные проемы имеют достаточную ширину для передвижения лиц с ОВЗ. Внутри здания отсутствуют пандусы, пассажирские лифты (подъемники)

    \r\n

    Пути перемещения оснащены информационными табличками. 

    \r\n

    На краевых ступенях лестничных маршей  нанесены контрастные полосы желтого цвета, позволяющие инвалидам с нарушением зрения обратить внимание на начало и конец лестничного марша.

    \r\n

    Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации.

    \r\n

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    \r\n\r\n

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    \r\n

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    \r\n

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    \r\n

    Виды используемых средств обучения и воспитания:

    \r\n
      \r\n
    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • \r\n
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • \r\n
    • Наглядные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • \r\n
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • \r\n
    • Учебные приборы (Цифровая лаборатория «Окружающий мир»);
    • \r\n
    • Интерактивное оборудование (Интерактивные доски, интерактивные столы)
    • \r\n
    • Тренажеры и спортивное оборудование
    \r\n

    Принципы использования:

    \r\n
      \r\n
    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    • \r\n
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    • \r\n
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • \r\n
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • \r\n
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
    \r\n

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    \r\n

    Согласно договоров с публичным акционерным обществом междугородней и международной электрической связи «Ростелеком» (ПАО «Ростелеком) учреждению предоставляются услуги интернет:

    \r\n

    по договору от 26.11.2018 №433 «Об оказании общедоступной электрической связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета»

    \r\n

    по договору от 26.11.2018 №433 ADSL «Об оказании телематических услуг связи «Школьный интернет»

    \r\n

    — технология предоставления доступа: ADSL; скорость 1024; тарифный план «Школьный интернет»;

    \r\n

    по договору от 26.11.2018 №433/1 «Об оказании телематических услуг связи «Школьный интернет»:

    \r\n

    — технология предоставления доступа: ADSL, скорость 2048, тарифный план «СПЕЦТАРИФ ЮЛ Шк.Ин 2048».

    \r\n

    об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

    \r\n

    о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    \r\n

    специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

    \r\n

    Информация о цифровых и электронных образовательных ресурсах:

    \r\n

    В образовательной организации создана и развивается информационно - образовательная среда, обеспечивающая эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

    \r\n

    У каждого обучающегося МБОУ "Аганская ОСШ" есть возможность доступа к ресурсам цифровой библиотеки во ФГИС "Моя школа".

    \r\n

    Информационная среда образовательной организации включает в себя:

    \r\n\r\n

    В учреждении учет образовательных результатов учащихся осуществляется в электронном виде посредством ведения электронного дневника и электронного журнала, размещенных на Цифровой образовательной платформе ХМАО-Югры (ГИС образование Югры). Доступ к электронному дневнику учащиеся и родители могут получить, авторизовавшись в системе посредством портала Госуслуги.

    \r\n

    В личном кабинете ГИС Образование Югры есть возможность ведения цифрового портфолио, где каждый родитель может внети сведения об успехах своего ребенка (разместить грамоты, дипломы, свидетельства и прочее)

    \r\n
      \r\n
    • ФГИС "Моя школа"
    • \r\n
    • Сообщества в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники
    • \r\n
    • ИКОП "Сферрум"
    \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n
    \r\n

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

    \r\n

    Название ресурса

    \r\n

    Ссылка

    \r\n

    Аннотация

    \r\n

    ЦОС Моя Школа

    \r\n

    https://myschool.edu.ru/

    \r\n

    Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей

    \r\n

    ЯКласс

    \r\n

    https://www.yaklass.ru/

    \r\n

    Сайт ЯКласс — помощник в освоении школьной программы

    \r\n

    Единый каталог образовательных ресурсов

    \r\n

    http://school-collection.edu.ru/

    \r\n

    Коллекция цифровых образовательных ресурсов

    \r\n

    Учи.ру

    \r\n

    https://uchi.ru/

    \r\n

    Портал с заданиями по всем учебным предметам

    \r\n

    МЭО

    \r\n

    https://mob-edu.ru/

    \r\n

    Мобильное электронное образование экосистема цифровых образовательных ресурсов для непрерывного обучения и развития

    \r\n

    РЭШ

    \r\n

    https://www.nes.ru/

    \r\n

    Российская электронная школа

    \r\n

    Министерство просвещения Российской Федерации

    \r\n

    https://edu.gov.ru/

    \r\n

    Министерство просвещения Российской Федерации

    \r\n

    \r\n

    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

    \r\n

     Общежития и интерната в школе нет.

    \r\n

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    \r\n

    Общежития и интерната в школе нет.

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie