О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аганская общеобразовательная средняя школа» — МБОУ «Аганская ОСШ»
Наша школа идёт в ногу со временем, есть большие планы на будущее, которые при поддержке коллектива и родителей будут непременно реализованы.
Коллектив школы — это квалифицированные учителя, за плечами многих из них десятилетия упорного труда.
Педагогический коллектив школы строит воспитательную систему на таких абсолютных ценностях как: Человек, Здоровье, Труд, Отечество, Прекрасное, Знания, Семья. Наш коллектив считает, что в единстве педагогического, ученического, родительского коллективов можно добиться всех поставленных целей. Только в единстве обучения и воспитания, внутренних и внешних условий можно достичь положительных успехов в деле воспитательного процесса.
История школы
27 июля 1930 года на заседании Тобольского комитета Севера было принято решение о строительстве по течению реки Агана школы– интерната с расчетом возможности охвата, как тром – аганских, аганских остяков, так и остяков, населяющих бассейн реки Пима. Строительство длилось до 1935 года. Первым директором школы в 1933-1934 учебном году был Силин Николай.
В 1935 году школа– интернат была готова принять первых учеников, проживающих на территории тузсовета. Просуществовав недолго, она была закрыта, так как в школе было всего три человека (двое из них– ханты).
Приказом № 87 по Сургутскому РОНО от 19 августа 1936 года школа в Агане была снова открыта.
Приказом № 300 по Сургутскому РОНО от 02.11.1950 года начальная школа была реорганизована в семилетнюю.
В 1998 году школе был присвоен статус средней.
Осенью 1999 года состоялось торжественное открытие нового здания школы-интерната на 100 обучающихся и 25 воспитанников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аганская общеобразовательная средняя школа» ориентирована на обучение и воспитание всех обучающихся, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом возможностей, личностных склонностей, способностей.
Это достигается путем создания педагогической среды, обеспечивающей, благоприятные условия для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
Детский сад построен в 2007 году.
Реорганизован в дошкольный уровень образования МБОУ «Аганская ОСШ постановлением главы администрации Нижневартовского района» № 445 от 31.10.2005 г.
Учреждение зарегистрировано постановлением главы администрации Нижневартовского района № 94/1 от 01.04.97 г.
Телевидение о нас
Образование и формы обучения
На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 143 человека, из них:
· на уровне дошкольного образования – 55 ч;
· на уровне начального общего образования – 37 ч;
· на уровне основного общего образования – 47 ч;
· на уровне среднего общего образования – 4 ч.
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
· использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
· использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
· открытость образовательного и воспитательного процессов;
· создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
· тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
· уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
· учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
· эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Программа развития
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – «Аганская общеобразовательная средняя школа» предполагает развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:
- личность участников образовательного процесса (педагога, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
- гуманизм, как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.
Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.